Нередко, продавая квартиру нашим клиентам, мы подбираем встречную покупку, а иногда две-три за один раз. И зачастую встаёт очень важный вопрос — вопрос переезда, а за ним куча организационных вопросов, которые на первый взгляд могут казаться проще чем есть на самом деле.
Делимся нашим многолетним опытом в решении этой задачи
Организацию переезда целесообразно начинать заранее, оптимально — за неделю до назначенной даты освобождения жилой площади.
Это именно тот промежуток времени, который поможет сэкономить:
- А) Время — Что лучше? Потерять целый день на сборы или ежедневно уделять один час в течении недели.
- Б) Силы – Не спеша собирая вещи и планируя дальнейшие действия, Вы сможете сделать гораздо больше, при меньшей энергозатратности.
- В) Нервы — У Вас попросту не будет повода для нервов, если все вовремя и правильно спланировать.
Первое, с чего мы советуем начать это:
1) Организационные дела
Сюда входит:
— Оплата коммунальных счетов;
— Закрытие договоров: Телефон, Интернет, Аренда и т.д.
— Починка сломанного
— Уборка в новом месте
Далее переходим непосредственно к сборам! Сбор вещей лучше всего начинать с избавления от ненужного.
2) Расхламление
Все довольно просто:
— Ненужное выкинуть
— Ненужное отдать (если жалко выкинуть)
— Ненужное продать ( если жалко отдать)
От неиспользуемых вещей избавились! Идем дальше.
3) Договариваемся с сервисами.
В каждом большом (и не очень) городе работают сервисы по организации переездов. В их услуги входят:
— Предоставление грузового транспорта
— Упаковщики
— Грузчики
Что бы сэкономить, можно поискать небольшие частные компании. С ними можно немного поторговаться. Обязательно уточнить заранее о предоставлении расходных материалов (коробки, скотч и т.д)
4) Идем в магазин
Вам предстоит масштабное событие, подготовиться к которому нужно основательно.
Покупаем:
- Коробки;
- Пакеты;
- Бумагу;
- Пленку;
- Скотч;
- Веревку;
- Канцелярский нож.
5) Разделяем вещи по категориям
Мы предлагаем разделить вещи на 13 категорий, для удобства при дальнейшей распаковке.
Итак, делим: Одежда; Обувь; Сумки; Аксессуары; Белье; Книги; Игрушки (при наличии детей); Посуда; Кухонная утварь; Техника; Мебель; Декор; Спорт товары (если имеются)
Не забываем подписать что, где лежит.
Как только решили организационные вопросы из предыдущих пунктов, переходим к заключительному этапу — дополнительное согласование.
6) За день до переезда:
— За сутки до запланированной даты делаем контрольные звонки всем участникам переезда
— Приготовить ключи и имеющиеся документы
— Попрощаться с соседями
Чтобы облегчить себе жизнь, попросите помощи у родственников или друзей. Вместе Вы превратите скучное занятие в увлекательный процесс!