Нередко, продавая квартиру нашим клиентам, мы подбираем встречную покупку, а иногда две-три за один раз. И зачастую встаёт очень важный вопрос — вопрос переезда, а за ним куча организационных вопросов, которые на первый взгляд могут казаться проще чем есть на самом деле.

Делимся нашим многолетним опытом в решении этой задачи

Организацию переезда целесообразно начинать заранее, оптимально — за неделю до назначенной даты освобождения жилой площади. 

Это именно тот промежуток времени, который поможет сэкономить:

  • А) Время — Что лучше? Потерять целый день на сборы или ежедневно уделять один час в течении недели.
  • Б) Силы – Не спеша собирая вещи и планируя дальнейшие действия, Вы сможете сделать гораздо больше, при меньшей энергозатратности.
  • В) Нервы — У Вас попросту не будет повода для нервов, если все вовремя и правильно спланировать.

Первое, с чего мы советуем начать это:

1) Организационные дела

Сюда входит:

— Оплата коммунальных счетов;

— Закрытие договоров: Телефон, Интернет, Аренда и т.д.

— Починка сломанного

— Уборка в новом месте

Далее переходим непосредственно к сборам! Сбор вещей лучше всего начинать с избавления от ненужного.

2) Расхламление

Все довольно просто:

— Ненужное выкинуть

— Ненужное отдать (если жалко выкинуть)

— Ненужное продать ( если жалко отдать)

От неиспользуемых вещей избавились! Идем дальше.

3) Договариваемся с сервисами.

В каждом большом (и не очень) городе работают сервисы по организации переездов. В их услуги входят:

— Предоставление грузового транспорта

— Упаковщики

— Грузчики

Что бы сэкономить, можно поискать небольшие частные компании. С ними можно немного поторговаться. Обязательно уточнить заранее о предоставлении расходных материалов (коробки, скотч и т.д)

4) Идем в магазин

Вам предстоит масштабное событие, подготовиться к которому нужно основательно.

Покупаем:

  • Коробки;
  • Пакеты;
  • Бумагу;
  • Пленку;
  • Скотч;
  • Веревку;
  • Канцелярский нож.

 

5) Разделяем вещи по категориям

Мы предлагаем разделить вещи на 13 категорий, для удобства при дальнейшей распаковке.

Итак, делим: Одежда; Обувь; Сумки; Аксессуары; Белье; Книги; Игрушки (при наличии детей); Посуда; Кухонная утварь; Техника; Мебель; Декор; Спорт товары (если имеются)

Не забываем подписать что, где лежит.

Как только решили организационные вопросы из предыдущих пунктов, переходим к заключительному этапу — дополнительное согласование.

6) За день до переезда:

— За сутки до запланированной даты делаем контрольные звонки всем участникам переезда

— Приготовить ключи и имеющиеся документы

— Попрощаться с соседями

Чтобы облегчить себе жизнь, попросите помощи у родственников или друзей. Вместе Вы превратите скучное занятие в увлекательный процесс!